Новосибирск ул. Б. Хмельницкого, 82/2 Пн–Пт 09:00–17:00

Гарантия

Вся реализуемая компанией ArMiG продукция имеет сертификаты, проходит обязательную процедуру контроля качества, и на нее предоставляется фирменная гарантия от производителя.

Чтобы получить обслуживание по гарантии, необходимо предоставить:

  • гарантийный талон с печатью продавца: он должен быть заполнен правильно, без исправлений и помарок, с указанием модели, серийного номера изделия, даты продажи;
  • товарную накладную;
  • товар в полной комплектации.

В обслуживании по гарантии будет отказано в следующих случаях:

  • отсутствие гарантийного талона;
  • гарантийный талон не заполнен или заполнен не надлежащим образом;
  • изделие попало на территорию РФ нелегально;
  • изделие повреждено механически;
  • нарушена целостность заводских пломб, наличие следов вскрытия;
  • предшествующий ремонт изделия осуществлялся не сотрудниками авторизированного сервисного центра;
  • имело место нарушение условий эксплуатации, хранения, транспортировки;
  • использовались неоригинальные комплектующие;
  • истек срок гарантии.

Приемка изделия и осмотр его на предмет механических повреждений и соответствия комплектации осуществляется покупателем в присутствии курьера или сотрудника почтово-транспортной службы. Получая заказ, покупатель обязан проверить изделие на наличие царапин, сколов, трещин, вмятин и иных дефектов, а также сверить полноту комплектации товара, его соответствие заказу. После подписания соответствующего документа о приемке претензии к неполной или несоответствующей комплектации или внешним повреждениям не рассматриваются.

Полный перечень условий гарантийного обслуживания, а также информацию о надлежащей эксплуатации изделия вы найдете в документации к приобретенному товару или на сайте производителя.

Заказать звонок